Ромир читает лекции в МГУ
В рамках научного семинара магистерской программы «Маркетинг» факультета экономики МГУ им. Ломоносова завершился модуль по современным методам маркетинговых исследований, организованный при поддержке и участии исследовательского холдинга Ромир.
18 мая 2016 года прошел мастер-класс президента холдинга, доктора социологических наук Андрея Милехина. Он рассказал студентам о современных особенностях и актуальных вопросах маркетинговых исследований в России.
24 июня 2016 года Ольга Горелова, директор по работе с клиентами, прочитала лекцию, посвященную методам и методикам маркетинговых исследований. Она не только рассказала о классических методах исследований, но также познакомила студентов с принципами работы потребительских панелей, представила широко развивающийся сегодня метод «Тайный покупатель» и т.д.
27 июня 2016 года ведущий специалист департамента качественных исследований Анатолий Абрамович провел занятие, посвященное качественным методам исследований, в ходе которого студенты выступили не только в роли слушателей, но и смогли почувствовать себя исследователями, когда выполняли задание по разработке и интерпретации графических изображений целевой аудитории брендов.
Партнерство с ведущими российскими и зарубежными компаниями является одним из приоритетов программы «Маркетинг». Поэтому факультет экономики планирует и в следующем учебном году продолжить сотрудничество с холдингом Ромир. Курс лекций специалисты Ромир прочтут и на факультете социологии МГУ - в Высшей школе современных социальных наук.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: