РОМИР на конференции «Маркетинговые исследования-2024»
14 и 15 марта в Москве состоялась конференция «Маркетинговые исследования-2024». Темой мероприятия этого года стали «Цифры и кейсы: как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса?»
Мероприятие открыл аналитический доклад Анастасии Джафаровой, директора по развитию бизнеса РОМИР – «Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023–2024 гг.»
В своем выступлении Анастасия рассказала:
- Как меняется ландшафт МИ на стыке цифры и живого человеческого общения? Как меняется подход к МИ? Как трансформируют стратегию и сам подход к МИ?
- Что нового появилось в исследовании поведения рынка? Каковы новые инструменты?
- Какие методы МИ сейчас востребованы?
- Как миксуют разные подходы, когда и какие из них наиболее результативны?
- Тенденции на федеральном рынке, как исследуют эластичность потребительского рынка?
Сразу после выступления Анастасия в открытой дискуссии с Ольгой Корчагиной, директором отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж IPSOS, обсудила дерево принятия решений о покупке: на какие факторы сегодня люди обращают внимание при принятии решения о покупке и как исследовать факторы принятия решения о покупке?
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: