РОМИР на Marketing Agro week 2025: анализ трендов и потребительских настроений в АПК
Сегодня директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга РОМИР Анастасия Джафарова приняла участие в значимом отраслевом мероприятии Marketing AGRO WEEK 2025. В фокусе обсуждения оказались актуальные тренды в агропромышленном секторе Российской Федерации, перспективы его развития и ключевые точки роста в различных отраслях.
В рамках своего выступления Анастасия Джафарова представила детальный анализ потребительских настроений, осветила динамику развития мясной индустрии и уделила внимание возрастающей роли упаковочных решений. Была подчеркнута важность качественной упаковки не только в мясной индустрии, но и за ее пределами, как инструмента, критически необходимого для выстраивания эффективной коммуникации с покупателем и обеспечения заметности товара на полке.
Особое место в выступлении заняла тема собственных торговых марок (СТМ), которые были обозначены как мощный фактор дифференциации и неотъемлемая реалия современного рынка. Также были представлены данные, подтверждающие продолжающиеся потребительские тренды, такие как переключение покупателей с традиционных продуктов мясопереработки на красную рыбу, а также снижение интереса к твердым и полутвердым сырам в ритейле. Отмечена высокая заинтересованность торговых сетей в развитии данных продуктовых категорий, в частности, красной рыбы, в силу ее способности генерировать высокий средний чек.
Участие в Marketing AGRO WEEK 2025 подтвердило приверженность РОМИР глубокому анализу отраслевых трендов и потребительского поведения для содействия развитию агропромышленного комплекса России.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: