РОМИР на Неделе ритейла: треть потребителей отмечает значительное улучшение качества российских вин
Сегодня на Конгрессе современной виноторговли Wine Retail в рамках Недели российского ритейла директор по работе с клиентами исследовательского холдинга РОМИР Маргарита Абрамкина рассказала, чем руководствуются потребители при выборе вина, особенности винного рынка в России, а также какому виду вина россияне отдают предпочтение.
«Вино занимает важное место в корзине покупателя, и его выбор часто остается стабильным, с преобладанием красных полусладких и сухих вин. Хотя цена имеет значение, основным критерием выбора остается тип и цвет вина, а уже затем покупатель обращает внимание на стоимость. Однако, выбор легко изменить прямо у полки. Для российских вин важно акцентировать внимание на вкусе и качестве, так как это те характеристики, за которые ценятся иностранные вина», – комментирует Маргарита Абрамкина.
Исследование о винных трендах читайте в нашей статье.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: