Ромир провел очередную клиентскую конференцию

2012-10-01

27 сентября в стенах Российской Государственной Библиотеки (бывшей Ленинки) состоялась очередная клиентская конференция под названием «Библиотечный день. В поисках новых знаний». В соответствии с названием и общей концепцией мероприятия деловая программа конференции прошла в виде презентации пяти книг-бестселлеров от Ромир из серии «Как?». 

Кейсы «Как я покупал Мерседес-Бенц?» и «Как я полюбил 7 Континент?» повествовали об уже реализованных проектах для соответствующих клиентов – сети автосалонов и супермаркетов. 

В ходе презентации двух новинок «Как сканер вошел в мою жизнь?» и «Как я говорил без слов?» Ромир рассказал о двух новых исследовательских инструментах. 

В сентябре текущего года была запущена панель внедомашнего потребления. Мобильные сканеры помогут собрать информацию обо всех товарах, которые российские потребители приобретают в течение дня, не донося эти покупки до дома. Таким образом, Out of Home Panel дополнит данные панели домашнего потребления Household Panel. В ходе презентации клиенты Ромир смогли собственноручно испробовать мобильные сканеры в действии. А также получили первые результаты, собранные с помощью мобильных сканеров Москве в течение сентября. 

На вопрос о том, как можно разговаривать без слов, ответила презентация лаборатории нейромаркетинга от агентства Romir Movie Research. Инновационная методологическая и технологическая платформа позволяет по-новому проводить тестирование аудиовизуального контента. Программно-аппаратный просмотровый комплекс измеряет и регистрирует реакции на просмотр/прослушивание аудио визуального контента и текстовой информации/речи. Таким образом, исключается вербальная ошибка респондента – слова могут соврать, а физиологические реакции – практически никогда (если только респондент не имеет специальной на то подготовки). 

И в заключении был представлен первый реализованный летом этого года кейс от агентства маркетинговых коммуникаций Rapp Russia - «Как мы воевали с грибами?». Digital кампания, проведенная в интернете для бренда Ламизил (компания Новартис), помимо ажиотажного просмотра видео и посещения блога главного героя кампании – профессора Л.М.Зилова, в итоге дала потрясающий результат - 15%-ое увеличение продаж в момент прохождения кампании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Перед тем как познакомиться с новинками от Ромир, участники конференции окунулись в своего рода ретро. Экскурсия по основным залам и фондам Библиотеки у кого-то вызвала ностальгию, у кого-то удивление, но не оставила равнодушным никого.