Ромир расширил международное присутствие, став партнером GlobalNR

2019-09-27

Исследовательский холдинг Ромир, стал партнером одной из крупнейших международных ассоциаций исследовательских агентств GlobalNR. Вхождение в состав ассоциации предоставляет Ромиру дополнительные возможности для развития в рамках общемирового формата, а также дает доступ к новым партнерам и клиентам. В свою очередь, GlobalNR становится партнером компании, обладающей весомым международным опытом и собственными инновационными разработками, которые помогут членам ассоциации развиваться еще более быстрыми темпами и отвечать на глобальные социологические и маркетинговые вызовы. Компании, входящие в состав GlobalNR являются общепризнанными лидерами индустрии как в своих регионах, так и на международном уровне.

«В наше быстро меняющееся время лидерство глобальных игроков исследовательского рынка постепенно уходит на второй план. Престижные ассоциации объединяют под своей эгидой региональных лидеров, становясь нишевым полюсом маркетинговых и социально-политических исследований. Мы рады объявить о вступлении в ряды одних из лидеров исследовательской индустрии – ассоциацию GlobalNR. Это соглашение является серьезным драйвером развития нашей индустрии, как на локальном, так и на международном уровне. Работа с такими лидерами, как французский BVA, корейский Hankook или американский Market Probe International, дает нам возможность, объединив усилия и технологии, разрабатывать качественные продукты, более глубоко изучать человеческое поведение и современный мир и, что не менее важно, задавать вектор развития последнего», – прокомментировал президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милёхин.

Опыт и знания, накопленные холдингом Ромир за более, чем тридцатилетний период работы, помогают оставаться востребованными в рамках международной исследовательской сферы. Такие разработки Ромир, как скан-панель домохозяйств Consumer Scan Panel и медиапанель Single Source Panel, зарекомендовали себя не только в России, но и в десятках других стран. Уникальность инструментов и глобальный опыт холдинга позволяют изучать каждую из сфер жизни современного человека, видя картину не только целиком, но и прослеживая динамику.

Вступление в ассоциацию GlobalNR позволяет холдингу Ромир расширить свое международное присутствие и экспертизу. С 1993 года холдинг является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и самой известной ассоциации независимых исследовательских агентств, объединяющей 55 компаний и проводящей независимые опросы в почти 100 странах мира – международной исследовательской ассоциации Gallup International. Признанные мировым сообществом компании в рамках ассоциаций обмениваются экспертизой, представляют собственные инновационные продукты и работают над совместными проектами, такими как «Барометр надежд», «Голос народа», «Конец года» и др. Партнерство в рамках Gallup International.также позволяет Ромиру иметь постоянный доступ к новейшим зарубежным методикам и разработкам и предлагать свои эксклюзивные решения для сообщества.

 

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.

GlobalNR – международное сообщество профессиональных исследовательских компаний, работающих по всему миру с целью выработки единых стандартов и развития индустрии маркетинговых исследований. GlobalNR объединяет крупные исследовательские компании из Европы, Северной и Южной Америк и Азии, среди которых такие региональные лидеры, как BVA, Market Probe, Hankook и др.