Ромир расширил покрытие скан-панели домохозяйств до городов с населением 100 тысяч +

05 Октября 2011

Холдинг Ромир завершил расширение покрытия уникальной исследовательской скан-панели домохозяйств до городов с населением от 100 тысяч жителей (ранее панель охватывала города с населением от 500 тысяч и выше).

Участники панели сканируют штрих-коды купленных продуктов и других товаров повседневного спроса, приносимых домой и регулярно проходят анкетирование, что позволяет получать подробную информацию как об отдельных марках товаров, производителях, сегментах рынка FMCG, торговых точках и сетях, так и об особенностях поведения покупателей.

В результате расширения  скан-панель предоставляет данные о покупках более 10 000 россиян, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Появилась дополнительная возможность получения данных панели по  городам с населением от 100 тыс. до 500 тыс. жителей, а так же отдельно по Санкт-Петербургу и федеральным округам.

Данные сканирования покупок более 200 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров в месяц в он-лайн режиме поступают в базу данных скан-панели Ромир.

Расширение географии скан-панели было проведено с учетом актуальных данных Всероссийской переписи населения 2010. Покрытие скан-панели составляет 65% от городского населения России и от 50 до 90% по основным категориям продуктов. Скан-панель 100 тысяч + обеспечивает полную преемственность скан-панели  500 тысяч +

Исследовательская скан-панель домохозяйств Ромир создана в 2007 году. Она наиболее оперативно и точно отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов. В отличие от других исследовательских технологий (в частности, опроса) позволяет получить документально подтвержденные данные о покупках товаров повседневного спроса (включая чеки покупок).

акСкан-панель служит базой для ряда исследовательских продуктов, востребованных  клиентами в сфере FMCG, ритейла и интернета, а также для расчета наиболее оперативных в России и широко цитируемых в СМИ индексов покупательской активности.



Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: