Ромир снова назван лучшей исследовательской компанией по результатам опроса "Гильдии маркетологов"
По результатам 2009 года Ромир подтвердил звание лучшей исследовательской компании России, впервые присвоенное холдингу в 2004 году, завоевав победу в одноименной номинации девятого ежегодного экспертного опроса «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России».
В чемпионской гонке за первое место Ромир с большим отрывом опередил таких серьезных претендентов на лидерство, как компании AC «Nielsen» и TNS Russia, занявших второе и третье места соответственно. Кроме того, среди основных соперников Ромир были ВЦИОМ, «Бизнес Аналитика», «КОМКОН», ГфK Русь. Кроме Ромир, в число победителей опроса вошли: «Билайн» (в номинации «Лучший маркетинг»), журнал «Секрет фирмы» (в номинации «Лучшее деловое издание»), Высшая Школа Экономики (в номинации «Лучшее первое высшее образование»), Sostav.ru («Лучший сайт»).
Опрос проводился в ноябре-декабре 2009 года НП «Гильдия маркетологов» при поддержке российского BTL-Партнерства, профессионального портала маркетологов, Союза Маркетологов России (СОМАР), а также Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). К участию в опросе были привлечены более 450 ведущих отечественных экспертов в области маркетинговых услуг из 30 городов России. Торжественная церемония награждения победителей исследования прошла в Москве 10 февраля 2010 года.
Отметим, что исследовательский холдинг Ромир стал обладателем награды "Гильдии маркетологов" - одного из наиболее авторитетных профессиональных сообществ – уже шестой год подряд. Этот успех был бы невозможен без доверия и поддержки со стороны клиентов и партнеров компании. Мы от всей души благодарим всех за сотрудничество, и выражаем глубокую признательность коллегам по отрасли за высокую оценку работы компании.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: