Ромир вступил в Международную ассоциацию поставщиков услуг тайных покупателей (MSPA)

2009-03-01

Год назад исследовательский холдинг Ромир создал департамент Mystery Shopping, специализирующийся на исследованиях и контроле качества работы клиентского персонала с помощью технологии «таинственный покупатель». Всего за год клиентами этого молодого подразделения уже стали такие крупные компании как British American Tobacco, Альфа-Банк, Home Credit Bank, Major-Auto, ГК Независимость, Эконика и др. Все они чувствуют потребность в контроле и управлении сервисным персоналом и считают, что этот аспект, в современных условиях развития рынка, не просто становится ещё более важным, но приобретает первостепенное значение.

Понимая дальнейшие перспективы развития направления Mystery Shopping в России, в феврале 2009 года Ромир вступил в Международную Ассоциацию Поставщиков Услуг Тайных Покупателей (MSPA).

MSPA – крупнейшая в мире ассоциация, деятельность которой направлена на улучшение качества сервиса, при помощи анонимных средств и методов. Она объединяет более 150 членов, среди которых исследовательские, консалтинговые компании, организации занимающиеся обучением персонала, мерчандайзингом и др., которые используют в своей деятельности метод Mystery Shopping.

Участие в MSPA позволит специалистам Ромир не только учиться у коллег со всего мира наиболее передовым технологиям и подходам в области проведения исследований Mystery Shopping, но и делиться опытом работы, учитывающим специфику российского рынка.

Руководитель департамента «Ромир MS» Григорий Бондаренко так прокомментировал это событие: «Лучшее из того, с чем нам удастся познакомиться, мы будем применять в своей работе, предлагать нашим клиентам и делиться с нашими партнерами в регионах. Таким образом, взаимно обогащая и поддерживая друг друга, мы сможем более успешно конкурировать на своих рынках, развиваться и предоставлять нашим клиентам наиболее эффективные решения и качественный сервис».