Роскачество и Росаккредитация при поддержке Ромир обновили реестр доверенных онлайн-площадок
Роскачество совместно с Росаккредитацией и Центром развития перспективных технологий завершили оценку 30 онлайн-площадок. Ромир обеспечил проверку торговых площадок методом «Тайный покупатель». Награждение лучших площадок состоялось на сессии «Доверие как основа здорового бизнеса» в рамках Международного форума «Всемирный день качества – 2023».
Роскачество и Росаккредитация в 2022 г. запустили реестр доверенных онлайн-площадок с основной задачей – помочь потребителям безопасно совершать покупки. Благодаря данным из реестра покупатели могут выбрать наиболее клиентоориентированные площадки, которые заботятся о потребителях, проверяют своих поставщиков и товары, информируют о качестве, обеспечивают безопасность покупок и обработки персональных данных и оказывают поддержку пользователям.
- •Безопасность товаров,
- •Качество товаров,
- •Обязательная маркировка товаров,
- •Базовая информационная безопасность,
- •Работа с персональными данными пользователей,
- •Открытость и доступность информации,
- •Обеспечение прав потребителей.
- •Ozon
- •МегаМаркет
- •Wildberries
- •DNS
- •Магнит
- •МЕТРО
- •Lamoda
- •Яндекс.Маркет
Лучшей онлайн-платформой со статусом доверенной площадки стал Ozon. Маркетплейс совокупно набрал больше всего баллов, выполнил требования методологии к проверке безопасности товаров, выделению качественных товаров (продукция повышенного качества по результатам веерных исследований Роскачества выделяется российским Знаком качества) и информированию о маркировке «Честный знак», базовым критериям информационной безопасности, клиентоориентированности, а также успешно прошел проверку тайными покупателями Ромир.
«В развитии современной торговли наступил момент, когда от проблемы наполнения полок мы перешли к вопросу контроля качества и формирования доверия. И это особенно важно в сфере онлайн-торговли. Создание «Реестра доверия онлайн-площадкам» способствует повышению стандартов рынка электронной торговли. Для потребителя это дает уверенность в защите его прав, в качестве товара, что повышает общую лояльность покупателя. Для торговых площадок проверки качества их работы показывают возможности и направления дальнейшего роста», – прокомментировал президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милехин.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: