Рынок ритейла подводит итоги и ищет новые пути развития
20 и 23 мая в Москве прошло сразу два мероприятия, посвященных ритейлу в России. В ТПП на Международном Саммите «Торговля в России» ритейлеры, а также консультанты и аналитики пытались подвести итоги пятнадцатилетней эпохи новой торговли в нашей стране. А Союз независимых сетей России в более прикладном формате собрал региональных ритейлеров, чтобы обсудить перспективы текущего года.
На обоих мероприятиях выступил президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин. Его доклады были посвящены истории и психологии потребителей в применении к рынку ритейла. Он привел примеры, как советское прошлое повлияло и влияет на современного потребителя. Показал, насколько неоднородны в своем поведении и стиле жизни российские покупатели. А в заключении дал ритейлерам конкретные рекомендации, как работать с такой ЦА и как успешно развивать свой бизнес и рынок ритейла в целом.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: