Совершенство будущего: человек и технологии

04 Мая 2021

28 и 29 апреля состоялись бизнес-сессии Mile Group «Совершенство будущего: человек и технологии». В онлайн-мероприятиях «Тренды автомобильной индустрии» и «Красный океан – развитие отношений с клиентами на высококонкурентных рынках» приняли участие представители компаний-лидеров автомобильного, FMCG, медиа и других рынков.

В рамках онлайн-конференции эксперты исследовательского холдинга Ромир и Mile Group рассказали о ключевых трендах потребительского поведения в сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации: кризис 2020 года коснулся всех сторон жизни человека, тем самым затронув большинство направлений покупательской активности. Согласно результатам последних замеров потребительских настроений, 79% россиян испытали стресс в 2020 году.

Помимо этого, обеспокоенность финансовой составляющей жизни остается ключевой темой у населения – пять из десяти волнующих население тем связаны с денежными вопросами. Финансовые страхи, по словам руководителя клиентской группы Анастасии Сидориной, подтверждаются сложной макроэкономической ситуацией, которая привела к сокращению объёма свободных денег у россиян: о снижении уровня доходов заявили 51% россиян и 52% москвичей соответственно. Помимо этого, в топ тем, которые волнуют граждан в 2021 году, вошли: рост цен и инфляция, низкие зарплаты, качество медицинских услуг, эпидемиологическая ситуация и проблемы ЖКХ.

В ходе конференции эксперты Ромир также озвучили ожидания россиян по восстановлению экономической ситуации, основные статьи расходов населения сегодня, тенденции восстановления спроса у представителей разных поколений.

Ключевой блок мероприятия был посвящен автомобильному сектору: руководитель отдела iMystery Валерий Храпов и старший специалист по маркетинговым исследованиям KIA Анна Шанова подробно обсудили актуальную динамику качества обслуживания, финансовые инструменты авторынка, новые сервисы при покупке и обслуживании автомобиля. Анна также рассказала про развитие сервиса KIA Mobility и поделилась своим видением развития авторынка.

Руководитель Mile RAPP Вагиф Алиев в своем выступлении поделился актуальными международными трендами CRM и digital коммуникации – data-rich трансформации и человекоцентричной коммуникации. Синергия Ромир и RAPP позволяет успешно и эффективно масштабировать и адаптировать подход на отечественном рынке.

Одним из важных векторов конференции стала презентация технологии Voice Recognition – методики распознавания голоса для оценки качества работы персонала в местах продаж и координационных центрах. Главный консультант Ромир Хагоп Хармандарьян рассказал, что, благодаря технологии записи и распознавания разговора между продавцом или кассиром и покупателем клиента могут получать мгновенную оценку выполнения принятых корпоративных стандартов при обслуживании клиентов, мониторинг и аналитику KPI показателей в режиме реального времени, а также анализ лучших тактик взаимодействия, продаж и возможность быстрого реагирования на обращения клиентов.

В рамках онлайн-конференции также был затронут рынок недвижимости: директор по работе с клиентами Анна Советова вместе с коллегами обсудила события прошлого года в секторе девелопмента, лидеров известности и уровня доверия среди застройщиков в массовом, бизнес и элитном сегментах, а также свойственные застройщикам ценности. По данным исследования Ромир, ключевыми ценностями девелопмент сферы стали надежность, новаторство и безопасность, а главными принципами москвичей – безопасность, надежность, честность и семья.

Руководитель медиа отдела Елизавета Петрова совместно с директором по маркетингу и аналитике ЕМГ Екатериной Ерошкиной презентовала возможности медиа-панели Romir Single Source Panel, позволяющей отслеживать и анализировать медиапотребление россиян. Уникальность технологии заключается в данных о кросс-потреблении и покупательском поведении участников исследования, что позволяет детально анализировать необходимые целевые группы.

Значимой темой конференции стала презентация нового Рейтинга инфлюенсеров Romir Influence Ranking на базе Romir Consumer Scan Panel, в котором участвует 2400 человек.  По cловам директора по развитию и инновационным продуктам Дениса Жильцова, уникальность рейтинга заключается в аналитике: эксперты Ромир не просто изучают отношение к инфлюенсерам россиян, но и отслеживают их покупательское и медиапотребление, а также формируют портрет аудитории конкретных публичных личностей с учетом данных лонгитюдного панельного исследования.

Директор по исследованиям Алексей Прянишников подробно рассказал об управлении клиентским опытом: проверенных стандартах индустрии, анализе качества клиентского опыта, влиянии различных факторов на удовлетворенность, сегментации клиентов, а также приоритете точек взаимодействия и приоритете атрибутов для каждой точки.

Заключительная бизнес-сессия серии состоится 20 мая и будет посвящена товарам массового потребления, фармацевтической индустрии и ритейлу.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: