Участники конференции ВШЭ и Ромир обсудили экосистему современного покупателя
22 октября в Высшей школе экономики прошла очередная конференция под названием «Потребители и рынки: тренды развития». Панельная дискуссия, темой которой стала «Экосистема покупателя. Как производители и ритейл адаптируются под новые вызовы покупателей», была организована Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и исследовательским холдингом Ромир.
Ведущим спикером конференции выступила директор по развитию бизнеса холдинга Ромир Инна Караева. Она представила доклад о покупательском поведении современного потребителя в условиях экономической турбулентности. Директор по развитию бизнеса Ромир рассказала, чем характеризуется потребительское поведение в трудные времена, какие точки роста можно найти и как необходимо взаимодействовать с новым поколением Z.
Тему экосистемы покупателя продолжила Елена Лебедева, руководитель направления развития концепций магазинов Леруа Мерлен. Рассказав о процессе формирования экосистемы в целях создания лучшего клиентского опыта, Елена сделала особый акцент на взаимоотношениях ритейлера и людей как составляющих экосистемы города и района.
Пятью механизмами завоевания любви шоппера поделились с аудиторией Анна Косова, менеджер по потребительским исследованиям Perfetti van Melle, и Марина Овчинникова, директор по инновациям SALT. Они рассказали коллегам о необходимости комплексного планирования проходящих в рознице мероприятий, пагубности развития продаж посредством ценовых промоакций, а также важности эмоционального вовлечения покупателей, подкрепив свои доклады визуальными примерами.
Модератором круглого стола ВШЭ и Ромир выступила Виктория Алеманова, директор по продажам и маркетингу в Domino's Pizza и руководитель программы «Бренд – менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: