В Сочи вручили награды лауреатам премии «Права потребителей и качество обслуживания»

25 Сентября 2018

Инна Караева на вручении премии

20-21 сентября в Сочи прошла IX церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания». Экспертное жюри и народное голосование ежегодно отмечает лучшие компании в номинациях «Розничная торговля», «Товары народного потребления», «Услуги для бизнеса. B2В», «Малый и средний бизнес» и ряде других.

Исследовательский холдинг Ромир является постоянным партнёром премии в номинации «Выбор потребителей» - её победители определяются на основе данных Romir Scan Panel. Директор по развитию бизнеса холдинга Ромир Инна Караева (Афанасенко) приняла участие в церемонии и вручила награды  номинантам, которые выбрали потребители. Это сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р», сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики», группа компаний «O’КЕЙ», компании «Фаберлик», NIVEA MEN, «МАПЕД РУС», Le Petit Nuage и Skinlite. Кроме того, премию из рук Инны Караевой получили представители организаций, выбранных членами жюри - «НПФ Согласие», ФСК «Лидер», сервис ТелеМед, редакция газеты «Вечерняя Москва» и Московская торгово-промышленная палата и издательский дом «Аргументы и факты».

Одновременно с награждением лауреатов премии в Сочи прошёл форум «Права потребителей и качество обслуживания». Директор по развитию бизнеса холдинга Ромир выступила в сессии «Как повысить средний чек» с докладом «Трансформация ритейла через призму трансформации покупательского поведения». По итогам сессии её участники обсудили лучшие кейсы на рынке HoReCa и ритейла. Модератором дискуссии стал президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов.

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" инициирована Фондом "Социальные проекты", проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциацией экспертов рынка ритейла и другими организациями.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: