Всемирный рекламный саммит в Москве

2014-10-13

Андрей Милехин, президент Ромир, выступил модератором панельных дискуссий по медиа и рекламе в столице 

9 и 10 октября в Москве состоялся Всемирный рекламный саммит. Основной темой Саммита стали медиакоммуникации мегаполиса: опыт, тренды и перспективы. Организаторами Саммита являются Правительство Москвы (Департамент СМИ и рекламы) совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке ФАС России. 

В основной программе приняли участие десятки ведущих экспертов и практиков мировой рекламной и медиа отрасли. С российской стороны Саммит поддержали ведущие профессиональные ассоциации и объединения: Комитет по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Содружество производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Российская академия общественных связей, Российская академия рекламы и другие. 

Выбор Москвы для проведения Саммита с этой тематикой не случаен. Рекламный рынок в стране продолжает демонстрировать уверенный рост - более 10% по итогам 2013, по данным АКАР. Москва - единственный в России и крупнейший в Европе мегаполис, равный участник «глобального клуба» мегаполисов с уникальными возможностями для коммуникаций всех стран в силу географического и исторического статуса столицы России. 

Несколько панельных дискуссий были посвящены брендингу Москвы, развитию рекламы и медиа в столице. Президент Ромир Андрей Милехин выступил модератором сессий «Москва медийная» и «Москва рекламная». 

Москва опережающими темпами создает городскую коммуникационную инфраструктуру нового поколения: широкий спектр медиа, доступный wi-fi, повышение стандартов indoor/outdoor, доступность социальных медиа, городские мобильные приложения, проекты в рамках программы «Информационный город», развитие публичных пространств и т.д. Участники дискуссий обсудили вопросы развития внутригородских медиа, интернет-пространства, всех видов рекламы, навигации.