3 канал. Гастрономические радости как средство против кризиса

05 Мая 2012

Аналитики компании "Ромир" отмечают рост потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада в России. 4 продукта, которые не входят в набор первой необходимости, получили название индекса "Кофе с молоком". Только по итогам марта он вырос на 2%, а по сравнению с предыдущим годом - почти на 7. За последние 2 года, когда ведутся исследования, индекс "простых удовольствий" добавил 20%. Аналитики объясняют мартовский рост просто: молоко вернулось в рацион Россиян сразу после поста. Популярности воде добавляет установившаяся теплая погода. Что касается кофе и шоколада, рост их продаж поддерживают стабильные цены. В целом, говорят эксперты, индекс "Кофе с молоком" доказывает замедление темпов инфляции в России.

Поделиться в соцсетях: