Adindex.ru - АДВ разрабатывает платформу для закупок рекламы по новому принципу

2017-09-15

Новая система размещения, которая должна появиться в конце осени, будет учитывать не социально-демографические характеристики, а покупательную способность аудитории

Рекламная группа АДВ разрабатывает технологическую платформу для закупок рекламы  с учетом покупательной способности аудитории, пишет «Коммерсантъ». Сейчас покупка рекламы на ТВ происходит по социально-демографическим характеристикам.

АДВ планирует инвестировать в проект более 100 млн руб. По словам гендиректора рекламного холдинга Дмитрия Коробкова, закупка инвентаря на основании социально-демографических групп дает слабое представление о доходах и никак не связано с процессом покупок, в связи с этим часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно.

АДВ объединит данные об аудитории из нескольких источников – измерительных панелей (Mediascope, «Ромир» и др.), программ лояльности, результатов предыдущих кампаний, CRM-систем клиента. Платформа должна появиться на рынке в конце осени, первым модулем, который станет доступен, будет модуль закупки ТВ-инвентаря.

Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении: системы размещения, учитывающие данные из разных источников, уже существуют, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM.