Adindex.ru - Сергей Коптев назначен гендиректором Индустриального комитета по телеизмерениям

25 Августа 2017

Топ-менеджер единого продавца телерекламы, «Национального рекламного альянса» (НРА), Сергей Коптев избран генеральным директором Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ). Эту должность он будет совмещать с работой в НРА.

Собрание членов ИКТ проголосовало за избрание с 11 августа генеральным директором ассоциации Сергея Коптева сроком на два года, говорится в протоколе (копия решения есть в распоряжении AdIndex). Раньше эту должность занимал бывший топ-менеджер «СТС-Медиа» Сергей Петров, который покинул компанию. После его ухода деятельность ИКТ была временно приостановлена.

В «Национальной Медиа Группе» (НМГ) подтвердили назначение Сергея Коптева, уточнив, что «он сосредоточится на реализации обновленной стратегии развития комитета». Детали стратегии в НМГ раскрыть отказались. Представитель НРА сообщила AdIndex, что г-н Коптев будет совмещать управление ИКТ с текущей должностью первого заместителя генерального директора альянса. Представители «Первого канала», ВГТРК и «РусБренда» не ответили на запрос AdIndex. В «Газпром-медиа» и АКАР от комментариев отказались.

О возможном назначении Сергея Коптева 10 августа сообщала газета «Коммерсантъ». Источники издания утверждали, что учредители ИКТ хотят повысить эффективность и сократить расходы ассоциации. В опубликованной Министерством юстиции РФ отчетности ИКТ за 2016 г. указывается, что единственным источником дохода комитета были членские взносы. На свою деятельность в прошлом году организация потратила 36,2 млн руб., большая часть этой суммы ушла на расходы, связанные с оплатой труда.

Новый глава выбирался с учетом его опыта выстраивания работы в НРА, участия в объединении рекламных игроков в АКАР и понимания интересов телевещателей, объяснял источник «Ъ».

ИКТ был создан «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-медиа» для выбора телеизмерителя на 2017-2026 гг. Позже к ассоциации присоединились «СТС Медиа», «Национальная Медиа Группа» и Ассоциация коммуникационных агентств России. На объявленный в июне 2014 г. тендер заявки подали TNS Russia (тогда принадлежала британскому холдингу WPP), американская Nielsen, немецкая GFK и российский исследовательский холдинг «Ромир». Но в итоге участники комитета не смогли договориться, и тендер сначала отложили, а потом и вовсе отменили. В мае 2015 г. совет ИКТ был переизбран, туда вошли гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев и гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, возглавила совет гендиректор НМГ Ольга Паскина. Тогда же гендиректором ИКТ стал Сергей Петров.

В декабре 2016-го была утверждена новая структура ассоциации. Учредителями ИКТ стали представляющее интересы рекламодателей некоммерческое объединение «РусБренд» (25%), НРА (25%), АКАР (25%), а также объединение телевещателей - НМГ, «Газпром-медиа», ВГТРК, «СТС Медиа» и «Первый канал», получившие общую долю голосов в 25%. В числе приоритетных задач в ИКТ называли разработку стратегии измерения аудитории медиаконтента, формирования индустриальных стандартов и разработку ключевых показателей эффективности.

Татьяна Науменко


Поделиться в соцсетях: