Adindex.ru — Forbes назвал лучшие новые бренды России

24 Декабря 2019

В топ-10 вошли:1. чай «Родной» от АПК «Восход».

Выручка - 60 млн руб.;

2. молочная продукция «Семейное дело» от агропромышленного комплекса «Братья

Чебурашкины». Выручка - 50 млн руб.;

3. средства ухода для собак Mitch  me от «Инкосметикс». Выручка -7,9 млн

руб.;

4. женская косметика Beauty Bomb от «Градиента». Выручка - 270 млн руб.;

5. безопасная бытовая химия Wonder Lab от «БиоМикроГелей». Выручка - 70 млн

руб.;

6. молочные продукты «ЭкоНива» от «ЭкоНивы». Выручка - 358 млн руб.;

7. натуральные фруктовые и фруктово-ореховые батончики RoliPoli от RoliPoli.

Выручка - 5,9 млн руб.;

8. молочный бренд «Верховье» от Х5 Retail Group и НЗДП. Выручка - 705 млн

руб.;

9. макароны Pastamania от «Лимака». Выручка - 657 млн руб.;

10. молочная продукция Брянского молочного комбината. Выручка - 526 млн

руб.

Издание оценивало успешность брендов, исходя из отношения его выручки к

количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять

месяцев 2019 г. Поскольку бренды находятся в разных категориях,

Forbes сравнил их показатели с данными лидеров в

необходимой категории. Данные по выручке лидеров в конкретных категориях и

некоторых брендов собраны исследовательским холдингом «Ромир» на основании

потребительской панели Romir Consumer Scan Panel.


Поделиться в соцсетях: