Adindex.ru — Forbes назвал лучшие новые бренды России
В топ-10 вошли:1. чай «Родной» от АПК «Восход».
Выручка - 60 млн руб.;
2. молочная продукция «Семейное дело» от агропромышленного комплекса «Братья
Чебурашкины». Выручка - 50 млн руб.;
3. средства ухода для собак Mitch me от «Инкосметикс». Выручка -7,9 млн
руб.;
4. женская косметика Beauty Bomb от «Градиента». Выручка - 270 млн руб.;
5. безопасная бытовая химия Wonder Lab от «БиоМикроГелей». Выручка - 70 млн
руб.;
6. молочные продукты «ЭкоНива» от «ЭкоНивы». Выручка - 358 млн руб.;
7. натуральные фруктовые и фруктово-ореховые батончики RoliPoli от RoliPoli.
Выручка - 5,9 млн руб.;
8. молочный бренд «Верховье» от Х5 Retail Group и НЗДП. Выручка - 705 млн
руб.;
9. макароны Pastamania от «Лимака». Выручка - 657 млн руб.;
10. молочная продукция Брянского молочного комбината. Выручка - 526 млн
руб.
Издание оценивало успешность брендов, исходя из отношения его выручки к
количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять
месяцев 2019 г. Поскольку бренды находятся в разных категориях,
Forbes сравнил их показатели с данными лидеров в
необходимой категории. Данные по выручке лидеров в конкретных категориях и
некоторых брендов собраны исследовательским холдингом «Ромир» на основании
потребительской панели Romir Consumer Scan Panel.
Поделиться в соцсетях: