Adindex.ru — Сегмент детских товаров лидирует по отрицательной динамике роста на рынке ритейла

17 Октября 2019

По итогам 2018 г. категории детского питания и товаров для детей в годовом исчислении сократились на 9%, согласно исследованию компании Ромир. Это худшая динамика на рынке ритейла. В 2015 г. эти сегменты стали лидерами роста в 2015 г., увеличившись на 40% к прошлому году. При этом остальной рынок ритейла продемонстрировал отрицательную динамику, сократившись на 10%. Половина россиян (50%), увеличивших расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет, отмечается в исследовании.

Президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милехин связывает сокращение сегментов детского питания и детских товаров с демографической ситуацией. По его словам, уровень рождаемости снижается в последние годы. При этом с начала века больше всего детей рождалось в 2014-2015 г.

 


Поделиться в соцсетях: