Агентство городских новостей Москва - «Аэрофлот» проверит качество оказания услуг в авиакомпании с помощью «скрытых пассажиров»

2016-03-01


Авиакомпания «Аэрофлот» проведет ежегодный маркетинговый анализ качества своих услуг с помощью «скрытых пассажиров». Об этом свидетельствует документ компании, имеющийся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». 

«По данной технологии специально подготовленные агенты - «скрытые пассажиры» - встречаются с сотрудниками компании в реальной рабочей обстановке, общаются с сотрудниками, совершая покупки, получая услуги и предъявляя претензии, работник обязан вести себя как полноценный клиент и выяснить, насколько качественно и профессионально работают стюардессы, консультанты, операторы и другие сотрудники компании, контактирующие с клиентами», - пояснили в «Аэрофлоте». 

При этом из документа следует, что данное исследование может провести только одна из компаний, которая прошла предварительный квалификационный отбор. Среди кандидатов: ООО «Ромир Мониторинг Стандарт», ЗАО «ТНС Маркетинговый информационный центр», ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» и ООО «Ипсос».