Агентство городских новостей «Москва» - Четыре компании подали заявки на участие в конкурсе по выбору единого телеизмерителя в России

19 Октября 2016

Компании FortLine, MediaHills, MediaScope (бывшая TNS Russia - прим. Агентства «Москва») и холдинг Romir подали заявку на участие в конкурсе по выбору организации, которая займется измерением объема зрительской аудитории в России, сообщается в документах, которые имются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«В Роскомнадзор для участии в отборе уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) подали заявки следующие организации: ООО «ФортЛайн» (FortLine), АО «Медиа хилс» (MediaHills), ЗАО «ТНС Гэллап медиа» (MediaScope ) и ООО «Ромир Панель» (холдинг Romir). Проводится экспертиза представленных документов», - говорится в документации.

Уточняется, что компания, которая займется телеизмерениями в России, будет выбрана 15 декабря 2016 г. При этом комиссия по выбору телеизмерителя приняла принципиальное решение о том, полномочия по телеизмерениям на российском ТВ будут поручены одной единственной организации, выбранной на конкурсной основе.

Законопроект, запрещающий компаниям, доля иностранного владения в которых составляет более 20%, осуществлять исследование аудитории телеканалов в России был подписан президентом России летом 2016 г. Согласно новым нормам, исследования аудитории телеканалов могут проводить организации, аккредитованные комиссией Роскомнадзора. На данный момент телеизмерениями на территории России занимается международная группа TNS.


Поделиться в соцсетях: