Агентство городских новостей Москва - «Ромир»: Москвичи в марте увеличили потребление шоколада на 25,6%, кофе - на 17,7%

22 Апреля 2015


В марте 2015 г. по сравнению с предыдущим месяцем москвичи на 25,6% увеличили потребление шоколада, на 17,7% кофе, на 2,2% молока, при этом потребление бутилированной воды снизилось на 3,3%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе исследовательского холдинга «Ромир», который регулярно отслеживает динамику цен и объем потребления этих продуктов для расчета индекса «Кофе с молоком», отражающего уровень экономической уверенности россиян. 

«Рост индекса «Кофе с молоком» в Москве за месяц был обусловлен более чем 25% ростом объемов покупки шоколада, что, видимо, стоит связывать с закупками подарков к 8 марта. Вероятно, по этой же причине на 17,7% выросло потребление кофе. При этом цены на все составляющие индекса в марте относительно предыдущего месяца изменились незначительно», - сказали в пресс-службе.

Там также отметили, что на 2,2% выросло потребление молока, при этом потребление бутилированной воды снизилось на 3,3%. В «Ромире» уточнили, что в марте по сравнению с предыдущим месяцем произошел рост реальных цен на бутилированную воду (на 3,3%) и молоко (на 3,3%), а цены на кофе и шоколад, напротив, снизились на 2,1% и 3% соответственно. 

За март 2015 г. индекс «Кофе с молоком» в Москве вырос по сравнению с февралем этого года на 10,5%, до 1 тыс. 114 пунктов. Выше значение индекса было зафиксировано только в декабре 2014 г. - 1 тыс. 120 пунктов. 

Индекс «Кофе с Молоком» рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств - Romir scan panel. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления четырех категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Данные о приобретении указанных продуктов поступают в режиме онлайн посредством технологии сканирования штрих-кодов от 10 тыс. участников скан-панели в 32 городах России с населением от 100 тыс. жителей.


Поделиться в соцсетях: