Агентство городских новостей Москва - «Ромир»: Около 70% москвичей поддерживают реформу наземного городского пассажирского транспорта

18 Июня 2015


Около 70% жителей Москвы поддерживают реформу наземного городского пассажирского транспорта. Об этом сообщает исследовательский холдинг «Ромир» со ссылкой на результаты масштабного опроса городского населения «Отношение московских пассажиров к маршруткам».

«Две третьих респондентов (67%) говорят о том, что в целом ситуация на рынке пассажирских перевозок в частных маршрутках их не устраивает, и необходимо регулирование и надзор со стороны государства за этой сферой. В наибольшей степени опрошенные обеспокоены небезопасностью подвижного состава (79%), неприспособленностью частных маршруток для перевозки льготников и маломобильных групп граждан (61%), отсутствием комфорта в салоне (59%) и высокой стоимостью оплаты проезда (52%). Около 70% опрошенных поддерживают идею реформирования системы частных маршрутных пассажирских перевозок в Москве», - следует из сообщения. 

Уточняется, что в опросе приняло участие свыше 1 тыс. человек, которые регулярно пользуются услугами коммерческих перевозчиков. Опрос проводился на территории 12 округов столицы в I квартале 2015 г. «Москвичам больше не нравятся маршрутки, и они с возрастающим уважением относятся к городскому наземному транспорту. Более 70% москвичей готовы отказаться от поездки на маршрутке, если городской транспорт будет ходить так же часто, как частные перевозчики. 

Сегодня, несмотря на то, что пассажиры считают большие автобусы безопаснее и удобнее, все равно многие выбирают скорость и часто пользуются услугами частников», - приводятся в сообщении слова генерального директора исследовательского холдинга «Ромир» Ольги Гореловой. 

Реформа наземного городского пассажирского транспорта заключается в интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему. Коммерческие перевозчики будут работать на 211 городских маршрутах по общим стандартам сервиса. К оплате будут приниматься только билеты городского билетного меню (ТАТ, Единый, «Тройка», 90 минут). 

Льготные категории граждан смогут воспользоваться своими льготами, а для экономически активных пассажиров стоимость проезда снизится на 30-40%. Планируется полностью внедрить новую модель до конца 2015 г.


Поделиться в соцсетях: