Агентство городских новостей Москва - «Ромир»: Около 96% столичных пользователей интернета регулярно посещают соцсети

22 Мая 2015

Около 96% столичных пользователей интернета регулярно посещают сайты социальных сетей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил представитель исследовательского холдинга «Ромир» со ссылкой на результаты опроса российских интернет-пользователей на тему «социально-сетевой жизни». 

«Согласно данным опроса, около 96% столичных пользователей интернета ведут активную социальную жизнь. Еще примерно 4% респондентов заявили, что пользовались соцсетями ранее. Что касается возрастных категорий, то наиболее активными пользователями соцсетей являются группы от 18 до 24 лет (98% опрошенных) , от 24 до 35 лет (98%) и от 35 до 44 лет (97%)», - сказали в «Ромире». 

Собеседник в холдинге отметил, что активность пользователей в соцсетях продолжает расти. Так, около 27% респондентов из Москвы сообщили, что их активность в соцсетях за год увеличилась менее чем на 50%, около 9% сказали, что активность выросла более чем на 50%. Только 7% опрошенных заявили, что стали более чем на 50% меньше пользоваться соцсетями. Больше 50% респондентов ответили, что пользуются соцсетями более пяти лет, 24% - более трех лет, до трех лет - 20%. 

«Отвечая на вопрос, сколько времени вы проводите в социальных сетях, наиболее многочисленная группа (31%) респондентов дала ответ, что это от одного часа до трех в день, около 27% сообщили, что это время составляет от получаса до часа. Еще 22% опрошенных проводят в соцсетях от трех до пяти часов. Каждый десятый житель социальной «паутины» проводит в ней все время подключения к интернету», - пояснили в «Ромире». 

В исследовании отмечается, что несмотря на широкое распространение мобильного интернета, в социальные сети с мобильных устройств предпочитают выходить только 32% пользователей. Около 60% респондентов заходят в соцсети с домашних компьютеров. На рабочем месте социальными сетями пользуются только 7% опрошенных. 

По словам собеседника агентства, наиболее популярными социальными сетями у москвичей остаются «Вконтакте» (79%), «Одноклассники» (69%) и Facebook (67%). Микроблогом Twitter пользуются 32% респондентов, 29% - Google+, Instagram - 27%. «При этом сети «Мой круг» (16%) и Livejournal (9%) постепенно теряют своих поклонников», - сказали в «Ромире». 

Доля тех, кто ищет и распространяет информацию через социальные сети, составила 66%. «Примерно такое же количество опрошенных (64%) реализовывают через социальные сети свои хобби и увлечения. Около 25% респондентов использует соцсети для работы», - пояснили в холдинге «Ромир».


Поделиться в соцсетях: