Агентство городских новостей «Москва» - «Ромир»: средний чек за один поход в магазин у москвичей в декабре 2016 г. вырос на 4,3% - до 775 руб.

17 Января 2017

Средний чек за один поход в магазин у жителей Москвы по сравнению с ноябрем 2016 г. увеличился на 4,3% в декабре 2016 г. - до 775 руб. Об этом сообщает пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир».

«Средний чек в декабре 2016 г. вырос повсеместно, однако с разной интенсивностью в различных регионах страны. Наиболее скромные результаты роста продемонстрировали жители Центрального округа, где рост составил 3,8% (680 руб.). Скромный рост чека в центре России объясняется достаточно сдержанными покупательскими аппетитами москвичей - они увеличили декабрьский чек по сравнению с ноябрем всего на 4,3% - с 743 руб. до 775 руб. А декабрьский чек в Питере вырос на 10,6%, поднявшись с 706 руб. до 781 руб.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в минувшем декабре средний чек по всей стране также традиционно показал рост, связанный с предпраздничной закупкой. Относительно ноября средний чек в РФ вырос сразу на 7,8% и составил 591 руб. за один поход в магазин. Таким образом, месячная инфляция в 0,4% была с лихвой преодолена. Однако в годовом выражении роста чека не получилось. По сравнению с декабрем 2015 г. средний чек снизился на 8,1%.

«Средний чек в последнем месяце ушедшего года также ощутимо вырос в супермаркетах, где рост составил 16,8% и гипермаркетах, где размер среднего чека увеличился на 16,4%. Однако его показатели несопоставимы с декабрьскими результатами предыдущих лет. Так, в гипермаркетах декабрьский чек фактически сравнялся со значениями января 2016 г. и ноября 2015 г. Но по сравнению с декабрем 2015 г. он снизился на 14,3%. В супермаркетах наблюдалось аналогичное падение чека в разрезе года на 12,2%», - добавили в пресс-службе.

Отмечается, что информация о покупках, поступающая в режиме online от 35 тыс. покупателей в 180 городах с населением от 100 тыс. человек, позволяет видеть не только категории и объем товаров повседневного спроса, которые покупают россияне, но и отслеживать динамику затрат горожан в абсолютном (денежном) и процентном выражении.


Поделиться в соцсетях: