Агентство Москва - Около 100 руб. в среднем потратят на сладкие подарки для россиянок к 8 марта

06 Марта 2018

На каждую жительницу России к празднику 8 марта траты на сладкий подарок составят около 100 руб. Всего же россияне потратят на сладости к празднику около 8 млрд руб. Об этом сообщили в Центре исследований кондитерского рынка.

«Около 95-100 руб. трат придется на сладкие подарки в расчете на каждую жительницу России к празднику 8 марта. Всего же на кондитерские изделия, предназначенные в качестве подарка к Международному женскому дню, в 2018 г. предположительно будет потрачено 7,5-8 млрд руб.», - говорится в сообщении.

По данным опроса исследовательского холдинга «Ромир», сладости к 8 марта в России дарят лишь в трети случаев. Причем из всех видов кондитерских изделий наибольшей популярностью в виде подарка к 8 марта пользуются наборы шоколадных конфет. Уточняется, что в 2018 г. средняя стоимость подарочной коробки конфет (вес коробки конфет в среднем 170-220 гр.) составит около 260-320 руб.

Отмечается, что на февраль-март приходится один из пиковых сезонов для российских кондитеров, в особенности для производителей и импортеров шоколадных кондитерских изделий. «Сразу несколько праздников в этот период увеличивают спрос на кондитерские изделия примерно на 15% по сравнению со среднегодовым показателем. Из них основные продажи сладостей обеспечивает именно Международный женский день. Хотя этому увеличению спроса далеко предновогоднего ажиотажа, который ежегодно приходится на ноябрь-декабрь, когда продажи в зависимости от категории могут быть выше на 30-50%, чем в среднем по году», - пояснили в центре.

Там также добавили, что к Международному женскому дню в рознице традиционно происходит расширение ассортимента шоколадных кондитерских изделий за счет специальных праздничных наборов, оформленных на весеннюю тему. Расширяется и ассортимент импортной продукции, который представлен более дорогими видами кондитерских изделий, ввезенных специально к праздничному периоду. Объемы импорта шоколадных кондитерских изделий в преддверии праздников в феврале выше, чем в среднем по году, на 8-10%.


Поделиться в соцсетях: