Агентство Москва - «Ромир»: Индекс потребительской активности в Москве в мае вырос на 2,2%

2015-06-09

В мае 2015 г. индекс потребительской активности в Москве вырос на 2,2% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом сообщает пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир» со ссылкой на результаты расчета индекса, отражающего динамику потребления москвичами товаров повседневного спроса. 

«В Москве индекс потребительской активности в мае 2015 г. вырос на 2,2% относительно апреля текущего года и на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, изменение величины этого показателя в столице полностью повторило общий тренд по стране. В Санкт-Петербурге майский рост расходов оказался еще более ощутимым и составил 8,1% к апрелю текущего года и 17,6% относительно показателя мая прошлого года», - говорится в сообщении. 

Уточняется, что в целом по России в мае текущего года индекс потребительской активности вырос на 2,8% относительно апреля и на 18,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. «Даже с учетом инфляции расходы россиян увеличились как помесячно, так и в целом за год. Таким образом, прошедший месяц оказался беспрецедентным по тратам за весь период наблюдений, когда традиционно расходы в этот период сокращались», - следует из сообщения. 

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 10 тыс. россиян, 4 тыс. домохозяйств в 52 городах с населением более 10 тыс. человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.