АРБ: Оценка работы банков россиянами

2022-04-01

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир выяснили, как россияне оценивают работу основных банков обслуживания.

К середине марта доля россиян, которые сталкивались с какими-либо сложностями при обслуживании в основном банке, составила 18%, что на семь процентных пунктов больше, чем в начале месяца. Среди них почти в четыре раза растет готовность рассматривать альтернативный банк для обслуживания. Переход в другой банк как решение проблемы выбирают 46% респондентов, что на 34 п.п. больше, чем в начале марта. При этом тех, кто не сталкивался с проблемами, по-прежнему большинство – 82%.

*«М-Пульс» – это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта «М-Пульс» – оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном и ежегодном форматах.

Методология

Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Romir Consumer Scan Panel с участием верифицированных респондентов. Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).
Источник: Ассоциация российских банков


Поделиться в соцсетях: