Аргументы и факты - Абоненты рекомендуют Tele2

2014-06-19

По данным исследования, 47% опрошенных абонентов Tele2 отмечают высокий уровень удовлетворенности работой оператора, а 50% клиентов готовы рекомендовать компанию своим друзьям и близким. Санкт-Петербург, 18 июня - АиФ-Петербург. Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает, что абоненты компании демонстрируют самую высокую готовность рекомендовать своего оператора. 

Такой вывод был сделан в результате опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир". Весной 2014 года исследовательский холдинг "Ромир" провел опрос с целью определить уровень удовлетворенности качеством услуг мобильной связи в России. Опрос проводился по методике NPS (Net Promoter Score, индекс чистой поддержки). 

У абонентов сотовых сетей спрашивали, насколько они удовлетворены качеством оказания услуг, а также интересовались, с какой вероятностью они порекомендуют своего оператора родственникам, друзьям и знакомым. По данным исследования, 47% опрошенных абонентов Tele2 отмечают высокий уровень удовлетворенности работой оператора, а 50% клиентов готовы рекомендовать компанию своим друзьям и близким. 

По последнему показателю Tele2 заняла первое место среди российских мобильных операторов, у остальных сотовых компаний он колеблется между 38% и 47%. Дополнительная информация об исследовании на сайте холдинга "Ромир" http://romir.ru. Роман Володин, коммерческий директор Tele2: "Удовлетворенность абонентов является одним из ключевых показателей эффективности работы оператора. 

Результаты исследования в очередной раз подтвердили, что Tele2 занимает одну из лидирующих позиций в этой области. Более 23,7 миллиона абонентов ценят Tele2 за качественные услуги связи по низким ценам, простые тарифы и европейский уровень сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы и дальше нашей работой были довольны даже самые взыскательные клиенты".