Банки.Ру - «Ромир» узнал мнение абонентов «большой четверки» о качестве мобильной связи

05 Июля 2018

Исследовательский холдинг «Ромир» запустил серию исследований, посвященных оценке потребителями услуг ведущих мобильных операторов России: МТС, «Билайна», «МегаФона» и Tele2.

Как пояснили в исследовательской компании, в результате опроса, проведенного в Москве, был определен уровень удовлетворенности абонентов качеством мобильной связи «большой четверки» операторов. Клиентам предлагалось выставить компаниям оценки от 1 (самый низкий балл) до 5. Операторы были затем ранжированы по разнице между положительными (сумма ответов 5 и 4) и отрицательными (сумма ответов 2 и 1) результатами (индексу удовлетворенности потребителей).

На первом месте оказался мобильный оператор «МТС». Отмечается, что компания получила наибольшее количество оценок в 4 и 5 баллов от своих клиентов: 47% и 30% соответственно.

«Сюрприз преподнесли пользователи Tele2. Оператор, относительно недавно появившийся на столичном рынке, разделил второе место с «МегаФоном», - рассказали исследователи. При этом абоненты Tele2 поставили своему оператору наибольшее количество пятерок - 32%. «Таких довольных клиентов нет больше ни у кого», - констатирует «Ромир», уточняя, что «МегаФон» по этому показателю третий - 27%.

«Билайн» по индексу удовлетворенности потребителей качеством мобильной связи оказался на последнем месте. Количество оценок «отлично» - лишь 18%. При этом «Билайн» заметно опередил конкурентов по «четверкам» - 53%. Для сравнения, у Tele2 их 44%.

В целом, согласно данным исследования, значение индекса удовлетворенности потребителей у лидера опроса - МТС - составило 71 процентный пункт, у «МегаФона» и Tele2 - по 70 п. п., у «Билайна» - 62 п. п. Общий индекс, рассчитанный как среднеарифметическая величина от индивидуальных индексов в «большой четверке», составил порядка 68 п. п., уточнили организаторы опроса.

«Безусловным общим положительным результатом можно считать то, что в целом абоненты ведущих мобильных операторов Москвы полностью удовлетворены качеством услуг. Количество клиентов, оценивающих этот показатель на 4 и 5 баллов, более чем в 11 раз выше, чем тех, кто поставил оценки в 1 и 2 балла. Если суммировать выставленные оценки, то получается, что плохо и очень плохо оценивают качество связи только 7% потребителей, хорошо и отлично - 79%», - говорится в релизе холдинга «Ромир».

В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет.


Поделиться в соцсетях: