Эксперт - Потребительское поведение: жесткая экономия
12 Октября 2015
Россияне от оптимизации и закупки запасов перешли к стратегии жесткой экономии. Согласно исследованию холдинга «Ромир», лидерами стали жители мегаполисов и крупных городов, сократившие в сентябре свои расходы почти на 8% по сравнению с августом. При сокращенных на 7,5% расходах прожили сентябрь и представители низкодоходной группы. Правда, жители малых городов страны с населением от 100 до 500 тыс. человек в сентябре активно включились в покупки после летнего затишья: два летних месяца их расходы оставались неизменно минимальными, видимо, за счет потребления урожая с приусадебных участков. Рост их расходов в сентябре составил 7,6% по отношению к предыдущему месяцу.
Поделиться в соцсетях: