Эксперт Ромир на РБК об интересе россиян к онлайн-образованию

05 Октября 2022

Участники программы "День. Главное" на РБК обсудили ситуацию на рынке образовательных услуг, в том числе, интерес россиян к онлайн-образованию.

Директор по работе с клиентами Ромир Анастасия Сидорина отметила, что всякий раз, когда мы сталкиваемся с ситуацией определенных флуктуаций, экономической нестабильностью и кризисом, население активизирует все стратегии экономии. В первую очередь покупатель начинает отказываться от каких-то крупных статей расходов, начинает отказываться от развлечений, и в том числе это касается сектора услуг. С точки зрения своей корзины, покупатель старается сфокусироваться на самом важном и необходимом для того, чтобы как-то оптимизировать свои расходы.

Эксперт отметила, результаты исследования Ромир показывают, что 93% россиян говорят о том, что обращают внимание на цены при совершении трат. С одной стороны, 37% россиян говорят о том, что они так или иначе хотят работать со своим образованием и получать какие-то допуслуги. Но при этом лишь 12% отмечают, что у них сейчас есть для этого те или иные возможности. По мере того, как мы будем наблюдать стабилизацию в экономическом плане, мы будем видеть, что покупатель возвращается, с точки зрения своего интереса и своего кошелька к данному сектору.

 

Источник: РБК


Поделиться в соцсетях: