ФедералПресс - Жестко контролировать расходы на товары первой необходимости вынуждены 76 % россиян

2018-05-24

Ощущение кризиса и необходимости тотальной экономии у россиян все же прошло.

Россияне стали меньше экономить и реже отслеживать выгодные акции в магазинах. Однако, как отмечают эксперты холдинга «Ромир», связано это не столько с ростом доходов населения страны, сколько с появившейся у россиян привычкой заранее составлять список покупок, чтобы не выйти за рамки своего бюджета.

Не экономить могут позволить себе 24 % россиян, это на 6 % больше, чем год назад. Однако жестко контролировать свои расходы на еду и товары первой необходимости до сих пор приходится 76 % граждан страны, пишет РИА «Новости» со ссылкой на результаты исследования.

При этом скидки и промо-акции стали менее популярны у населения. Число тех, кто пользуется ими при покупке, снизилось с 36 % до 33 %. Также стало меньше россиян, предпочитающих более дешевые марки более дорогим и число тех, кто сознательно отказывается от дорогих видов продуктов.

Как полагают эксперты, ощущение кризиса и необходимости тотальной экономии у россиян прошло, однако за то время, пока люди жили в таком ритме, они привыкли более рационально подходить к своим покупкам.

«Федеральное агентство новостей» ранее писало, что летом 2018 года в России начнется добровольная маркировка продуктов по типу «светофор». На упаковки будет нанесена цветовая маркировка, информирующая о содержании сахара, соли и жиров в продукте. Рекомендации для производителей разработал Роспотребнадзор.

Наталья Смирнова