Генеральный директор - Шесть цифр для принятия важных решений

2016-04-01


90% россиян при покупке продуктов обращают внимание на качество 

Качественными продуктами отечественные потребители считают те, которые не содержат искусственных добавок и красителей. При этом 80% респондентов, приобретая товар, обращают внимание на срок годности. Кроме того, 56% покупателей отметили, что они готовы платить больше за экологически чистые продукты, а 51% - за незамороженные и необработанные. 

Источник: исследование холдинга "Ромир" (декабрь 2015 года) 


26% руководителей российских компаний уверены в росте выручки в ближайшие 12 месяцев 

В 2015 году подобную уверенность демонстрировали лишь 16% руководителей. Главы компаний в других странах куда оптимистичнее: роста выручки в течение года ожидают 35%. Вместе с тем 74% директоров отечественных компаний уверены в том, что выручка увеличится в ближайшие три года. 

Источник: ежегодный опрос компании РА/С крупнейших компаний мира и России (2016) 


58% компаний будут индексировать зарплаты в 2016 году 

Из них 37% компаний увеличат зарплату на 3-7%, 21% - более чем на 7%, а 20% проиндексируют зарплату отдельных сотрудников. Вместе с тем компании сократят расходы на персонал. Например, 21% откажется от корпоративов, 17% - от внешнего обучения. 

Источник: исследование компании Kelly Services (январь - февраль 2016 года) 


35% российских руководителей считают Китай привлекательной страной для бизнеса 

Руководители мировых компаний (39%) на первое место поставили США. Вместе с тем есть страны, бизнесмены которых желают развивать бизнес в России. На первом месте Италия - так высказались 12% респондентов, на втором - Германия (9%), на третьем и четвертом - Испания и Румыния (по 7%), на пятом - Тайвань (5%). 

Источник: ежегодный опрос компании РЛ/С крупнейших компаний мира и России (2016) 


89% интернет- пользователей ждут от компаний качественной поддержки 

Требования и пожелания пользователей вполне "земные": 81% опрошенных хотят, чтобы кто- нибудь реагировал на вопросы, которые они задают компании в Сети. При этом 57% респондентов предпочтут отписаться от сообщества, если клиентский сервис не будет соответствовать их ожиданиям. 

Источник: исследование компаний eMarketer и СМО Council (IV квартал 2015 года) 


15 % покупок россияне совершают через гаджеты 

По данным компании Data Insight, в 2015 году доля покупок через гаджеты превысила показатели 2014-го в полтора раза (выросла с 10 до 15%). Доля покупок через смартфоны у компании Ozon.ru составила в 2015 году 30%, что на 36% выше, чем в 2014-м. У продавца одежды Lamoda доля заказов через мобильное приложение выросла за год втрое. Аналогичную тенденцию отмечает и ретейлер "Юлмарт": за год работы доля продаж через мобильное приложение составила 12,8%.