Голос России - Российских мужчин огорчают носки, трусы и открытки к 23 февраля

22 Февраля 2013

Носки и трусы - худшие подарки на 23 февраля, свидетельствуют результаты проведенного в России опроса. Также мужчинам не нравится, когда в этот день им дарят мертвых хомяков, женские духи и грамоты от предприятия, они предпочитают, чтобы им дарили мобильные телефоны и планшеты Такие результаты приводит исследовательский холдинг Ромир, опросивший россиян в преддверии Дня защитника Отечества. 

По данным холдинга, каждый пятый респондент остается в недоумении, получив в подарок очередные носки. Также у мужчин вызывают негодование открытки и цветы, преподнесенные в качестве презента. Среди настоящих подарочных казусов респонденты назвали компостер, грамоту от предприятия, клизму, плюшевого мишку, кастрюлю, наряд вне очереди, курительную трубку для некурящего и пепельницу бросающему курить, крем для бритья обладателю густой бороды. Двое респондентов вспомнили, что вместо 23 февраля их поздравили с 8 марта, кому-то даже вручили в подарок женские духи. 

Также в числе неудачных подарков оказывались ремень в два раза длиннее объема талии одариваемого, подбородник для скрипки, накладки на педали авто и запасное колесо для машины. Самыми печальными подарками были признаны не доживший до вручения хомячок (т.е. фактически труп животного) и уход жены из семьи ровно 23 февраля. На вопрос о том, какой подарок пришелся бы по душе мужчинам, большинство опрошенных ответили, что не отказались бы от планшета или мобильного телефона. 

Защитники Отечества также с теплотой вспоминали о любви, романтичных свиданиях и ужинах при свечах. Более половины россиян считают, что 23 февраля - это праздник всех российских мужчин и еще респонденты полагают, что это праздник только военнослужащих. Однако три четверти жителей России сходятся во мнении, что 23 февраля с праздником нужно поздравлять всех мужчин. 

Что касается темы подарков вообще, то проблема неудачных и "дурацких" подарков к праздникам волнует представителей обоих полов. Самыми неудачными подарками на все времена и женщины, и мужчины из года в год называют бесполезные сувениры ("символы наступающего года", копилки, фигурки и статуэтки, плюшевые сердца ко Дню святого Валентина), готовые открытки. Женщинам не нравится, когда им дарят "дежурные" коробку конфет и бутылку шампанского, а также открытки с готовыми поздравительными текстами. 

По данным, которые приводит аудиторская компания Delloite, самым частым неудачным подарком к прошедшему Новому году россияне назвали парфюмерию, а второе место по популярности заняли продукты питания и напитки. Согласно исследованиям, 56 % россиян назвали самым желанным подарком конверт с деньгами, что вполне объяснимо - в этом случае каждый может сделать себе подарок сам и тут уже вряд ли ошибется. 

При этом дарить деньги собирались только 5% жителей крупных городов, а в провинции - вообще лишь один из десяти опрошенных. Второе место в рейтинге "желаемых" подарков заняли ювелирные украшения. У жителей европейских стран ожидания от подарков гораздо проще. Так, жители Италии, Ирландии и Нидерландов больше всего хотят получить на праздник книги, которые по статистике являются самыми популярными зимними подарками в этих странах. Самыми практичными в Европе, судя по данным статистики, являются французы. 

По данным опроса Opinionway, 52 % из них готовы выставить неудачный подарок на продажу в Интернет. При этом они обходят соседей по Европе и в скорости принятия решения о перепродаже неугодного подарка: французский сегмент Интернета был полон предложениями о перепродаже уже на следующий день после Рождества, тогда как немцы и британцы решились расстаться с ненужными подарками только к концу января. 

Прошлый год побил все рекорды по объему выставленных на продажу рождественских подарков. Уже к девяти часам утра 25 декабря 2012 года на одном из крупнейших интернет-аукционов eBay появилось порядка 100 - 150 тысяч новых лотов. Тут лидерство прочно принадлежит галстукам, самодельной одежде и инструментам, которые французы, в отличие от россиян, получать в подарок не любят. Такие данные привела пресс-секретарь eBayFrance Лейла Гилани-Лаяр, чьи слова приводит Le Figaro. 

Также французы активно избавлялись от аксессуаров к мобильным телефонам, книг и комиксов. В 2011 году оборот ненужных подарков во Франции уже превысил 359 миллионов евро! Россияне пока не так активно перепродают неудавшиеся подарки, но и к нам постепенно приходит эта традиции. Чаще всего через интернет-барахолки наши соотечественники расстаются с ненужными гаджетами, играми и разного рода "юмористическими" подарками.

Светлана Максименко, Илона Ярош


Поделиться в соцсетях: