Гудок - По два часа каждый день в среднем "сидит" в соцсетях российский пользователь интернета

22 Мая 2015

Более 90% россиян, пользующихся компьютером, являются поклонниками соцсетей. Девять из десяти российских пользователей интернета ведут активную социальную жизнь в сети. Об этом говориться в опубликованном сегодня исследовании холдинга РОМИР. В конце 2012 года социальными сетями пользовались на 10% россиян меньше. Если два года назад с соцсетях регулярно "сидели" около 80% пользователей интернета, то теперь уже 91%. Также увеличилось среднее время, которое российские пользователи проводят в социальных сетях — с 90 минут до 143 минуты в день. 

Наиболее популярными социальными сетями в нашей стране по-прежнему остаются ВКонтакте и Одноклассники с долями в 86% и 75% соответственно. За два с лишним года на 10% увеличил свою аудиторию Facebook — до 58%, а Google+ вырос в два раза — с 15% до 31%. Сегодня каждый пятый пользователь социальными сетями имеет аккаунт в Instagram, хотя еще два года назад участников этой сети было сложно посчитать. 

А сети Мой круг и Livejournal постепенно теряют своих поклонников. 71% респондентов ответили, что предпочитают заходить в социальные сети с домашних компьютеров. А это значит, мнение многих работодателей о том, что сотрудники в массовом порядке тратят свое время на общение в соцсетях, похоже, все-таки ошибочно. Согласно исследованию РОМИР, на рабочем месте социальными сетями пользуются только 8% опрошенных.


Поделиться в соцсетях: