Гудок - Вырос спрос на красный ценник
Большинство россиян следят за скидками и промоакциями в магазинах.
Подавляющее большинство россиян контролируют свои расходы. Согласно опросу, проведённому исследовательским холдингом "Ромир", 82% респондентов выбирают те или иные стратегии экономии. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются скидки и промоакции - их используют 36% россиян. Отметим, что в прошлом году этой стратегии придерживались только 26% опрошенных.
"Развитая торговая инфраструктура крупных городов ставит ретейлеров в условия жёсткой конкуренции. В борьбе за покупателя эффективным инструментом становятся специальные ценовые и продуктовые акции, - говорит директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга "Ромир" Инна Афанасенко. - Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают обычную цену на товар. А преобладание молодёжи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на красные ценники".
Более дешёвые товары, как и год назад, выбирает 31% респондентов, ходят в магазин со списком 28%, а покупают только те продукты, которые точно съедят, 23%. За год с 22% до 17% сократилась доля россиян, которые в целях экономии реже ходят в магазин. Также аналитики выяснили, что потребители чаще совершают интенсивный шопинг, то есть отказываются от посещения крупных торговых сетей, предпочитая обойти больше магазинов рядом с домом и найти лучшее ценовое предложение.
Александра Посыпкина
Поделиться в соцсетях: