Хот-доги с вареньем и печеный картофель с креветками: что происходит с фастфудом
Фастфуд — огромная часть ресторанной индустрии. Недавнее исследование Romir показало, что доля граждан, которые едят в местах быстрого питания, выросла до 45%. При этом исследование касалось только "большой тройки": "Вкусно — и точка", Burger King и KFC+"Ростикс". Соответственно, на самом деле цифра эта значительно выше, поскольку не учитывает безымянные шаурмичные, пирожковые и чебуречные.
При этом аналитики ЮMoney и "Чек Индекс" выяснили, что в первом квартале 2023 года точки общественного питания в России заработали на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С одной стороны, думаю, такой рост связан с доступными ценами, с другой, выросло уже не одно поколение тех, для кого бургер и содовая после уроков или лекций — такая же привычка, как утренний стакан кофе. А раз так, стоит разобраться, чего нам ждать от фастфуда в ближайшее время, и посмотреть, какие тренды формируются в быстром питании.
Источник: ТАСС
Поделиться в соцсетях: