ИА REGNUM — Треть жителей России вынуждена покупать дешёвые товары

29 Октября 2019

В России в настоящее время самую большую категорию покупателей составляют так называемые «оптимизаторы» (33%). Они стараются покупать более дешёвые товары и продукты питания, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».

Вторая группа - «рационализаторы» (22%). Это покупатели, которые стараются составлять списки необходимых товаров и приобретать их исключительно по списку.

Ещё 17% покупателей относятся к группе «черри-пикеры». Они выбирают товары по промоакциям и скидкам, а также ищут магазины со спецпредложениями.

12% граждан РФ редко ходят в магазины с целью сокращения трат и закупают товары впрок. Их можно причислить к группе «запасливые».

Совсем не экономят 16% жителей России. Стоит отметить, что в 2014 году доля таких покупателей составляла 32%.

Исследовательская скан-панель домохозяйств основана на данных потребления 40 тыс. граждан РФ, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тыс. человек.

Как сообщало ИА REGNUM, больше половины жителей России (51%) считают нынешнее время для покупок и кредитов не благоприятным.

Обобщающие данные и теоретические исследования в области бедности в России и мер по ее возможному сокращению. Уровень бедности. Статистика, социология, экономические механизмы преодоления бедности. Программы поддержки бедных слоев населения. Бедность как политический фактор.


Поделиться в соцсетях: