Известия — Эксперты оценили лояльность россиян к банкам

25 Августа 2020

Россияне не проявляют лояльность к банкам. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного холдингом «Ромир», которые были опубликованы 25 августа на сайте организации.

«Результаты исследования показали, что в целом доля «промоутеров» (лояльных клиентов) равна доле «критиков» — людей, негативно отзывающихся о банках. В основном мужчины рекомендуют банки чаще, чем женщины. Кроме того, среди «промоутеров» преобладают люди с доходом выше среднего», — говорится в сообщении.

Лидером по индексу лояльности среди российских банков стал «Тинькофф» (50% промоутеров, 24% критиков). Средний индекс лояльности демонстрируют Россельхозбанк, «Райффайзен», Газпромбанк и Альфа-Банк. Самыми критикуемыми оказались Почта Банк (индекс лояльности –37%), «Открытие», Совкомбанк, ВТБ и Сбербанк.

«В период сложной экономической ситуации мы видим повышение уровня требовательности и избирательности клиентов к используемым услугам. В первую очередь это касается всех сервисов, связанных с финансовыми продуктами. От того, какие дополнительные преимущества, а не только базовые услуги, предложат игроки банковского сектора, во многом зависит уровень лояльности клиентов», — комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Анна Советова.

Ранее, 30 июля, стало известно, что в июне банки отклонили две трети заявок на потребкредиты от зарплатных клиентов. Это минимальный показатель с начала пандемии. Если в марте было принято 44,8% положительных решений, то в апреле — 39,7%, в мае — 38,3%, а в июне — 36,1%.


Поделиться в соцсетях: