Известия. На что милые смотрят искоса

2010-03-04
Но сначала о хорошем. Российские женщины подобны эльфам: больше всего они любят цветы. Кто бы мог подумать, что пучок мимозы за сто рублей милей сердцу россиянки, чем велотренажер за три тысячи? И тем не менее это так. На второе место респондентки поставили украшения. Это вообще - чистый альтруизм. Для чего дамам украшения? Чтобы нравиться кавалерам. Стало быть, такой презент мужчина делает, скорее, себе, а не ей. Третьим пунктом в списке предпочтений значатся парфюмерия и косметика. Опять же, чтобы радовать взор и обоняние сильной половины.
Что больше всего ненавидит женщина? Когда в ней ценят главным образом мать семейства, подругу жизни и тому подобные уважаемые, но скучные достоинства. Неудивительно, что среди худших подарков домашние питомцы - еще одна обуза, спортинвентарь - опять лыжи, посуда - здесь все понятно, деньги - свои есть. Не нравится дамам, когда им преподносят мягкие игрушки (за дурочку держат), белье и одежду (хронические ошибки в выборе), конфеты и шоколад (в любом ларьке продается).
И лишь 5% россиянок рады любому презенту. Худшим подарком они назвали полное отсутствие такового. Хорошо, что хоть кто-то всерьез относится к истине, что дорог
не подарок, а внимание. Что дареному коню в зубы не смотрят. 95% смотрят, имейте в виду.
Красота в ассортименте.
Учитывая страсть женщин к цветам, подведомственные Москве хозяйства вырастили к 8 Марта более 5,7 миллиона тюльпанов, сообщил РИА Новости в четверг источник в мэрии. Основные цвета - красный, белый, желтый и розовый. "Средняя отпускная цена одного цветка составила 18-20 рублей", - отметил собеседник агентства. Но в магазинах они будут стоить по 70-100 рублей за штуку. Также в цветочные магазины Москвы из Подмосковья завезено более 200 тысяч роз и более 100 тысяч лилий. Подмосковные хозяйства вырастили еще и нарциссы - свыше 100 тысяч, из них семь тысяч поступило в продажу в горшках. Для любителей более долговечных цветов садоводы приготовили гиацинты в горшках, цикламены, азалии, крокусы и примулы.