Коммерсантъ: По данным Ромир, прививки и перепись сделали «Госуслуги» в два раза популярнее

22 Ноября 2021

Аудитория сайта и мобильного приложения «Госуслуги» с середины октября 2021 года удвоилась, следует из данных о медиапотреблении жителей России Romir Single Source Panel (исследование охватывает респондентов старше 14 лет в городах России с численностью населения 100 тыс. человек и более). За время проведения переписи охват аудитории приложения «Госуслуги» вырос с 11,1% до 18,5%, а охват сайта государственных услуг увеличился с 10,8% до 20,2% — это максимальное значение с начала августа.

Президент исследовательского холдинга «Ромир», основатель Mile Group Андрей Милёхин, комментируя «Ъ» ситуацию, связал увеличение аудитории в октябре­—ноябре 2021 года «прежде всего с переписью населения и активизацией вакцинации». Аналитики Romir отмечают, что приложение «Госуслуги» по охвату аудитории «стало опережать такие популярные приложения, как Avito, AliExpress, Wildberries, "Одноклассники", Тинькофф-банк и TikTok».

Напомним, 14 ноября завершился первый этап Всероссийской переписи населения — сбор первичных данных. Как сообщил 15 ноября заместитель главы Росстата Павел Смелов, число переписавшихся составило больше 100% оценочной численности населения страны на начало августа 2021 года. Однако в этих данных, по его словам, пока много погрешностей, в частности дублирования. В ближайшие два месяца полученная информация «будет вычищаться», а первые предварительные данные будут представлены в январе 2022 года. Всего же, по словам господина Смелова, переписано более 50 млн домохозяйств. 14 ноября он заявил, что на «Госуслугах» переписались около 20% участников переписи.

По данным «Ромир», наиболее активна на портале «Госуслуги» группа с 25 до 34 лет, чуть более активны женщины, а также люди, состоящие в браке. В основном среди активных пользователей сервиса — люди со средним достатком.

Автор: Валерия Мишина

Источник: Коммерсантъ


Поделиться в соцсетях: