Комсомольская правда - Россияне все больше доверяют отечественному

09 Сентября 2014

Качество продуктов питания и напитков прочно вошло в число главных приоритетов россиян Недавно эксперты исследовательского холдинга "Ромир" выяснили и основные критерии, по которым соотечественники оценивают качество продовольственных товаров. Оказывается, в первую очередь покупатели обращают внимание на состав продуктов и срок годности. Многие также доверяют торговым маркам, зарекомендовавшим себя на рынке. 

Эксперты эти критерии считают оправданными. В частности, врачи-диетологи единодушны во мнении, что умение читать этикетки и разбираться в составе продуктов - верный путь к тому, чтобы начать правильно ориентироваться в продуктовом изобилии. Доверять известным маркам тоже вполне разумно, поскольку хорошую репутацию таким продуктам создает именно их качество, проверенное годами. Весомым подтверждением хорошего качества продовольственного товара являются и его достижения на выставках и конкурсах. 

Так, в России ежегодно организуется крупнейшая в Восточной Европе выставка "Прод-экспо", в рамках которой проходит конкурс "Лучший продукт года". В этом году гран-при получили 17 производителей, золотые медали - 225 компаний, большинство из которых - отечественные. Среди победителей - ГК "Черкизово", кондитерская фабрика "Озерский сувенир", "Русская чайная компания", ОАО "Русское море" и ОАО "Савушкин продукт". А некоторые российские производители давно и успешно представляют свои товары на авторитетных международных конкурсах. 

Яркий пример - пивоваренная компания "Балтика" - многократный призер различных соревнований. Всего ее напитки получили порядка 650 наград. В этом году компания стала лауреатом XVIII международного конкурса International Beer Challenge, представив на суд жюри сорта, которые пользуются неизменной популярностью у российского потребителя. Продукция "Балтики" была оценена по достоинству - компания завоевала сразу пять медалей: "золото" в категории "Пшеничное пиво", "серебро" в категории "Стауты и портеры" и три "бронзы" - в классах "Лагеры", "Пшеничное пиво" и "Эли". International Beer Challenge - крупнейший профессиональный дегустационный конкурс тарированного пива в мире. 

В этом году в нем приняли участие пивовары из 30 стран мира, представив более 300 образцов пенного напитка. Его жюри - именитые дегустаторы и международные эксперты. Условия проведения конкурса весьма строги: жюри оценивает все сорта на слепой дегустации в два этапа. Никто из профессионалов и любителей пива не сомневается в том, что все его сорта-победители - отменного качества, за которое отвечает производитель. 

Подобные примеры повышают доверие потребителей к произведенным на родных просторах продуктам. Как выяснили эксперты "Ромир", за последние два года число россиян, отдающих предпочтение отечественным торговым маркам, значительно увеличилось. 

Олег ФРОЛОВ


Поделиться в соцсетях: