Комсомольская правда — Эксперты рассказали, как коронавирус изменил потребительские привычки россиян
На фоне опасений по поводу второй волны пандемии коронавируса россияне стали более внимательными в вопросах заботы о своем здоровье, начали избегать ненужных поездок, а для пятой части наших сограждан работа в удаленном режиме теперь кажется нормой. Потребительские привычки населения страны адаптируются под изменившиеся условия жизни.
Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и холдинга «Ромир» под названием «Российские потребители – новая реальность».
Глава «Ромира» Андрей Милёхин отметил, что в условиях вспышки заболевания COVID-19 «изменения в общественных отношениях и потребительском поведении неизбежны», а россияне, в прошлом веке пережившие «революции, голод, войны и кризисы», которые коснулись трех поколений, «вынуждены адаптироваться к новой реальности».
«Этот навык у россиян развит как мало у кого, тяжелый процесс перестройки уже идет», - приводит его слова РИА Новости.
Андрей Милёхин пояснил, что имеет в виду: люди стали реже посещать общественные места и сократили контакты друг с другом, больше находятся дома.
Поделиться в соцсетях: