Комсомольская правда. Как заработать на беспорядке
Россияне освоили новый способ избавиться от лишнего и получить прибыль
Помните старую детскую песню: «Висит на заборе, колышется ветром… бумажный листок». Рукописные объявления на остановках и подъездах уже в прошлом. Равно как и «аборигены» торговли - комиссионные магазины. Теперь, если у вас «есть что-то ненужное», не выбрасывайте и не передаривайте это. Предмет нужно максимально выигрышно сфотографировать (лучше положив его на аккуратную белую тряпочку) и выложить на сайт бесплатных объявлений. Если вы укажете приемлемую цену и свои контакты, то вскоре покупатель вас найдет вас сам.
По данным опроса холдинга «Ромир» 64% россиян уже так делают и зарабатывают деньги на своем домашнем беспорядке.
Раз одни продают ненужное, значит, другие это покупают: потому что, то, что предлагают на сайтах продается за разумные деньги. Очень часто «торг уместен». Особенно это происходит после праздников, когда люди выставляют на продажу ненужные подарки. И это далеко не всегда безделушки. Бывали замечены новые ювелирные украшения, модные кофейные машины «Бугатти» и «Делонги», Богемское стекло и даже рысьи шубы вполцены.
Действительно, 57% опрошенных сказали, что пользуются электронными ресурсами бесплатных объявлений, чтобы подешевле купить необходимое. Что же ищут покупатели на сайтах? В топ-5 товаров, которые россияне чаще всего покупают по объявлениям вошли: компьютерная техника (23%), детские вещи (19%); мобильные телефоны (17%), одежда и обувь (16%) и бытовая техника (16%). А на продажу чаше всего выставляют то же самое только в другой пропорции: детские вещи (27%), бытовая техника (25%), компьютерная техника (22%), одежда и обувь (21%) и мобильные телефоны (18%).
Заметно, что предложение существенно превышает спрос по детским вещам, бытовой технике, одежде и обуви. А это значит, что по данным категориям товаров можно и должно торговаться. Обратная ситуация - спрос явно превышает предложение – в разделах «книги», «животные», «растения и принадлежности для садоводства», а также "билеты на различные мероприятия».
Наиболее активно пользуются сайтами женщины до 35 лет. Есть люди, которые никогда не пользовались этими ресурсами, но хотят попробовать эти ресурсы, чтобы купить(26%) и продать (23%) товары. В основном это люди старше 35 лет.
По популярности сайты бесплатных объявлений распределились следующим образом: «Авито» (67%), «Сландо» (43%) и «Из рук в руки» (24%). Также долю голосов, которая превышает процент погрешности опроса, набрали сайты olx.ru (5%) и molotok.ru (4%). Остальные сайты (а их было названо около 120), в среднем набрали менее 1% голосов каждый. Это к вопросу о том, где размещать свои объявления для наибольшей эффективности и быстроты продаж.
http://kp.ru/daily/25860/2827655/
Поделиться в соцсетях: