Личные деньги. Кому доверяют покупатели бытовой техники

2012-05-23

Исследовательский Холдинг Ромир продолжает публикацию результатов исследования деловой репутации различных компаний, работающих в России.

В конце 2011 года было проведено исследование на тему известности ритейлеров бытовой техники и электроники. Отдельный опрос был посвящен вопросу доверия россиян брендам бытовой техники и электроники. Рейтинги заметности лидеров этих отраслей и доверия потребителей к ним составлены на основе международной методики Global Reputation Index.

Рынок ритейла бытовой техники рейтинговался в 2011 году в первый раз. И первый замер расставил основных игроков в рейтинге следующим образом. Наибольшей известностью среди россиян пользуется сеть "Эльдорадо". С небольшой разницей между собой поделили второе и третье место в рейтинге компании "М-Видео" и "Техносила". За ними со значительным отрывом следует "Медиа Маркет".

Что же касается доверия россиян к игрокам рынка ритейла бытовой техники и электроники, то и здесь порядок распределения мест вторит рейтингу заметности. Причем, показатели, которые получили "Эльдорадо", "М-Видео" и "Техносила" почти идентичны. С небольшим отставанием от "большой тройки" следует компания "Медиа Маркт".

http://www.pmoney.ru/pnwsinf.asp?id=2927553