Метро - Россияне оказались лояльны к отечественным брендам

2014-10-31


По данным опроса общественного мнения, проведённого холдингом "Ромир", шесть из десяти респондентов предпочитают товар российских производителей, если цена не отличается от зарубежных аналогов. Однозначно заграничные торговые марки выбирает только каждый десятый. Нейтралитет сохраняют 29% опрошенных.

Предпочтение русских названий в брендинге более свойственно россиянам старше 45 лет, потребителям с невысоким доходом. Иностранные названия торговых марок больше привлекают молодежь 18-24 лет и одновременно в этой возрастной группе почти вдвое меньше, чем в среднем по выборке, поклонников отечественных брендов. А потребители 25-35 лет значительно чаще говорили о равной степени доверия и отечественным, и зарубежным названиям марок, отмечается в исследовании. 

Среди других критериев выбора для россиян важнейшими являются срок годности товара (40%) и состав ингредиентов (39%). 

– Также при прочих равных на выбор той или иной марки одного товара может повлиять просто настроение респондента (28%) на момент покупки, – отмечают в холдинге "Ромир".

Святослав Тарасенко