МК — Треть россиян полгода не будет тратить средства на развлечения
Около трети российских граждан намерены сократить свои расходы на рестораны, доставку еды, а также подписки и видеосервисы.
В опросе для исследования Boston Consulting Group и «Ромир» участвовали 1,2 тыс. россиян из различных регионов страны. Респонденты сообщили, что в ближайшие шесть месяцев они намерены снижать свою активность в категории «Развлечения».
Около 35% опрошенных снизят расходы на видеосервисы, около 34% - не будут заказывать еду на дом, 39% не будут ходить в рестораны, откажутся от спа и концертов - 41%, а 43% - не будут ходить в кинотеатры.
Наоборот, увеличат расходы на доставку еды планируют - 17% респондентов, а 19% - потратятся на подписку на видеоплатформы. Около 9% намерены ходить в кинотеатры, еще 5% проголосовали за остальные виды досуга.
В основном россияне боятся людных мест, в частности ресторанов и кинотеатров. Также они считают, что грядет рост цен, поэтому необходимо сокращать расходы. Вместе с тем, высказавшиеся за то, чтобы больше тратить в ближайшие полгода - мотивируют свое намерение ростом цен, а также ожиданием роста доходов и большим количеством свободного времени.
Поделиться в соцсетях: