МК — В России выделено 5 стадий потребления во время пандемии

13 Октября 2020

Эксперты из консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир» заявили, что за время пандемии россияне прошли через пять стадий потребления.

Первый этап (с января по март) – «затишье перед бурей», и россияне считали коронавирус внешней угрозой. Второй этап (с марта по май) — закупками товаров впрок. В это время выросло число онлайн-покупок, службы доставки стали наращивать производственные возможности, те, кто раньше не пользовался такими услугами – впервые обратились к ним.

Третий этап - «стабилизация» (с мая по июнь). Предприятия адаптировались к новым условиям. Следующий период с июня по сентябрь эксперты охарактеризовали как «восстановление». Произошло открытие магазинов и ресторанов, возращение к прежней жизни, но с новыми правилами. Пятой стадией стал переход в новую реальность - идёт вторая волна вируса.


Поделиться в соцсетях: